Четыре новых бьюти-бренда для волос от знаменитостей

Четыре новых бьюти-бренда для волос от знаменитостей

27.03.2021

Тональный крем от Дженнифер Лопес, тушь от Селены Гомес, карандаш для глаз от Леди Гаги, помада от Кайли Дженнер: звезды друг за другом выпускают свою косметику. А как же средства по уходу за волосами? Вот четыре знаменитости, которые одними из первых решили заполнить эту нишу.

Приянка Чопра, Anomaly

Актриса признается, что уход за своими волосами не доверяет никому. «Для меня это больше чем просто волосы. Это часть моего имиджа».

В ассортименте Anomaly всего восемь средств: три типа шампуня и кондиционера: разглаживающий, увлажняющий и для объема, а также питательная маска и сухой шампунь.

В составе – натуральные ингредиенты: экстракты эвкалипта, розмарина и древесный уголь. Упаковка сделана из океанического мусора. «Теперь вам не нужно выбирать между тем, что работает, и тем, что хорошо для планеты», – говорит актриса. Кстати, цена радует: всего 6 долларов за средство.

Рианна, Fenty Hair

Бьюти-империя Рианны расширяется: в конце 2020-го она запустила линию средств по уходу за кожей Fenty Skin, а через пару месяцев стартуют продажи линии для волос Fenty Hair.

В нее войдут шампуни против перхоти, бальзамы и маски для всех типов волос, а также средства для укладки: пенки, муссы и лаки с блестками. А чтобы фанаты могли крутить такие же кудри, как у поп-дивы, в ассортименте будут и щипцы для завивки. Отдельная любовь Рианны – краски для волос. Она, как пропагандист инклюзивности, наверняка добавит в ассортимент все цвета радуги.

София Вергара, XXX

София Вергара известна в Голливуде не только, как актриса, но и как бизнес-леди: в разное время она выпускала одежду, нижнее белье, парфюмерию и даже мебель. А теперь решила объединиться с испанской лабораторией Cantabria Labs, чтобы создать собственный бьюти-бренд.

Название пока держат секрете, но известно, что основной акцент будет сделан на средства по уходу за волосами. У актрисы уже есть опыт: она долгое время сотрудничала с Head & Shoulders и, по ее словам, изучила все тонкости производственного процесса.

Джонатан Ван Несс, JVN

Возможно, вам не знакомо имя Джонатана Ван Несса, но о харизматичном ведущем нового шоу Netflix гудит вся Америка. В прошлом парикмахер, он стал настоящей звездой телевидения: у него 5 миллионов подписчиков в инстаграме, собственное стендап-шоу и книга мемуаров на подходе.

А еще эпатажная внешность и кудри до плеч. Пару месяцев назад Джонатан объявил, что вместе с экомаркой Biossance запускает свой собственный бренд для ухода за волосами. «Блестящие ухоженные волосы – моя страсть, и я хотел бы, чтобы их обладательницами стали все девушки на планете!»

Читайте также

Волосы в начале весны стали сухими – что делать? Отвечает трихолог

Заколка-крабик – для самых модных причесок этой весны

Три ошибки в макияже, которые делают вас старше

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике SportChic в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайта SportChic.

Ок