Garnier: еще один «зеленый» шаг вперед

Garnier: еще один «зеленый» шаг вперед

14.03.2021

Сегодня осознанное потребление – один из главных трендов. Мы стали все чаще задумываться о том, что ресурсы природы не бесконечны, и начали сортировать мусор, отказались от пластиковых пакетов, выбираем органические овощи, фрукты и… этичную косметику.

Сегодня нам важна не только красота упаковки, но и возможность ее переработки. А сам продукт обязан обеспечивать результат и содержать натуральные ингредиенты, а еще не должен тестироваться на животных.

Так, марка Garnier в 2020 году запустила инициативу Green Beauty, которая предполагает комплексный подход к сокращению влияния бренда на окружающую среду.

И вот – ее важные результаты. Недавно все средства Garnier получили печать одобрения программы Cruelty Free International Leaping Bunny – ведущей организации, выступающей за отмену тестирования на животных.

Прежде чем  ставить знак соответствия на продукцию, Leaping Bunny требует от брендов выполнить оценку всей цепочки поставок, включая сырье и отдельные ингредиенты, на предмет любого тестирования на животных. Для Garnier это означало получение подтверждения более чем от 500 поставщиков по всему миру, обеспечивающих поставку свыше 3000 различных ингредиентов.

Процесс получился не быстрым, но зато теперь можно с полной уверенностью сказать, что средства Garnierотвечают всем требованиям и не тестируются на животных.

Читайте также

Инициатива Green Beauty от Garnier – в борьбе за зеленую планету

Почему мы должны есть больше шоколада: рассказывает нейробиолог

Георгий Чемянов про устаревшие тренды в пластической хирургии

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике SportChic в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайта SportChic.

Ок