
Гуру красоты: 10 звезд, чьи бьюти-проекты достойны внимания
Кендалл Дженнер снова удивила поклонников. На этот раз предметом обсуждения стало не очередное провокационное фото, а новость о запуске ее бьюти-бренда. Самая младшая из клана Кардашьян-Дженнер пошла по стопам сестер, но сделала упор не на помады и кремы, а на… средства по уходу за полостью рта.
Кендалл запускает бренд Moon, который будет производить зубные пасты, ополаскиватели и щетки. Как подчеркивает модель, средства не тестируются на животных и подходят веганам. Пока мы ждем старта продаж, SportChic вспоминает других звезд-бьютиголиков: брендами одних мы восхищаемся, другие – очень ждем.
Рози Уантингтон-Уайтли
Rose Inc.
О макияже Рози ходят легенды. Повторить ее нюдовый мейк с эффектом сияния раньше казалось чем-то нереальным. Но в 2018 году, заручившись поддержкой голливудского визажиста Патрика Та, супермодель запустила Rose Inc. Нет, это не марка косметики, а настоящая бьюти-энциклопедия: на своем сайте Рози делится лайфхаками, публикует туториалы how to и рассказывает о своих любимых средствах.
«Только не воспринимайте мой проект как книгу строгих правил, считайте его записной книжкой с советами знающей подруги».
В ее списке mush-have на лето: кремовый консилер Nars Radiant Creamy Concealer, бронзер Soleil Tan de Chanel и румяна Camisole из линии Rosie for Autograph. Как видите – никаких плотных текстур. «Моя мама говорила, что женскую красоту нельзя прятать, только подчеркивать. И мне нравится эта идея».
Ким Кардашьян
KKW Beauty
Еще один мощный прорыв предыдущего года – KKW Beauty Ким Кардашьян. Кажется, она решила повторить успех младшенькой Кайли и ее марки KYLIE Cosmetics. Но если у Кайли хит – стойкие помады, то у Ким – хайлайтеры и средства для контуринга, о которых до сих пор говорят все, несмотря на то что первый дроп вышел еще в 2017 году!
В 2019-м Ким пообещала новый большой бьюти-запуск. Что это будет – пока неизвестно, но как она недавно рассказала в интервью изданию Fashionista: «Мне очень хотелось бы делать средства для ухода за кожей».
Дрю Бэрримор
Flower Beauty
Свою марку косметики актриса запустила еще в 2013 году. В Flower Beauty есть, кажется, все: от ароматов до кремов. Дрю всегда сама тестирует новинки (которых в год появляется около 30) и снимается в рекламных кампаниях.
С прошлого года актриса активно пробует себя еще и в роли бьюти-блогера.
На сегодняшний день под хэштегом #beautyjunkieweek чуть больше 1500 публикаций, в большинстве из них Дрю рассказывает о своей бьюти-рутине, делится лайфхаками, а еще снимает видео с ютуберами Карли Байбел и Тати Вестбрук.
Миранда Керр
KORA Organics
«Я годами искала линию, которая не только называлась бы органической, но и давала видимые результаты», – говорит Миранда. В 2007 году в родной Австралии модель запустила собственную марку. Вся продукция для лица и тела на 100% органическая и не тестируется на животных.
Основной ингредиент большинства средств – сок цитрусолистной моринды (тропический фрукт нони), который содержит множество витаминов, минералов и антиоксидантов. Мы обожаем масло для кожи вокруг глаз, которое вслед за Мирандой используем и как праймер, и как масло для губ.
Виктория Бекхэм
Victoria Beckham Beauty
Дизайнер ярко покорила модную индустрию и, кажется, хочет повторить успех и в сфере красоты. После громкой коллаборации с Estee Lauder миссис Бекхэм задумалась о собственном бьюти-бренде. «Я хочу позаботиться о женщинах и обеспечить их средствами для макияжа, ухода за кожей и ароматами – всем, чем я с удовольствием буду пользоваться сама и чему на рынке нет аналогов», – рассказала Виктория.
Над линией Victoria Beckham Beauty она работает вместе с Сарой Крил, которая в индустрии красоты уже 25 лет и сотрудничала с Bobbi Brown, Estee Lauder и Prada. Первую коллекцию можно будет увидеть в рамках Недели моды уже этой осенью.
Леди Гага
Haus Beauty
С мая 2018 года поклонники Леди Гага находятся в томительном ожидании: тогда поп-дива зарегистрировала марку Haus Beauty. У проекта уже есть сайт, а под постами Гаги в инстаграм – загадочные хэштеги. По словам инсайдеров, поп-дива не будет концентрироваться на декоративной косметике, как для коллаборации с MAC в 2009-м и 2011-м, а планирует выпускать и средства для ухода.
Гвен Стефани
P8NT
Еще одна певица, которая держит поклонников в напряжении. Гвен так же, как и Леди Гага, пока только зарегистрировала замысловатое название марки – P8NT, которое расшифровывается to paint, рисовать. Запуск назначен на этот год, а в ассортименте бренда будет только яркая декоративная косметика.
В макияже Гвен знает толк: она не пользуется услугами визажистов и даже на красные дорожки и концерты красится сама, а в 2011 году уже выпускала капсульную коллекцию макияжа вместе с американской маркой Urban Decay.
Читайте также
Почему корейская косметика так популярна? Отвечает эксперт
Кислородная маска: маркетинг или новое слово в косметологии?