Косметика от звезд: 5 новых бьюти-запусков

Косметика от звезд: 5 новых бьюти-запусков

30.09.2020

Кажется, уже не осталось знаменитостей, у которых нет именного бренда косметики. Что неудивительно: за годы съемок и сотни часов в креслах гримеров можно стать настоящим экспертом! Вот еще пять звезд, готовых покорять бьюти-индустрию.

Селена Гомес

Селена Гомес

Поп-принцесса обожает эксперименты с макияжем, поэтому запуск собственного бренда был лишь вопросом времени. И вот в начале сентября мир увидел Rare Beauty.

Такое название – в честь ее третьего и самого важного альбома Rare, что в переводе с английского означает «редкий». «Мы не должны выглядеть как все, мы должны быть похожими на себя», – провозгласила певица миссию марки.

В ассортименте – все, чтобы подчеркнуть естественную красоту: тональная основа в 48 оттенках, карандаши и гель для бровей, подводка, хайлайтер, жидкие румяна, бальзамы для губ. 

Дженнифер Лопес

Эликсир молодости Дженнифер Лопес уже давно нужно разливать по бутылкам и продавать! В каждой шутке есть доля истины: кто не мечтает иметь такую идеальную кожу без единой морщинки, как у Джен в 51?

Дженнифер Лопес

Уже два года поп-дива обещает поклонникам запустить свой бьюти-бренд. И в конце августа Лопес выложила в инстаграме фото с безупречным сияющим макияжем, поставив хештег JLoBeauty. Так что совсем скоро мы увидим и средства по уходу за кожей, и декоративную косметику, созданную звездой.

Алиша Киз

Несколько лет назад обладательница 15 «Грэмми» заявила, что отказалась от декоративной косметики. В свое время Алиша страдала от прыщей, она часто делилась с поклонниками рецептами масок из того, что есть в холодильнике. А несколько дней назад заявила о том, что запускает свой бьюти-бренд.

Алиша Киз

Нет, певица не отказалась от своих убеждений – в ассортименте Keys Soulcare будут лишь средства по уходу, которые она разрабатывала совместно с доктором медицинских наук, дерматологом Рене Снайдер.

«Мы так часто бываем заняты, что не уделяем достаточно времени себе. Даже 5 минут, которые мы тратим на очищение кожи, могут стать особенным моментом, позволяющим почувствовать себя красивее, сильнее и увереннее», – говорит Алиша. В продаже – в декабре.

Канье Уэст

Невероятно, но факт: рэпер запускает свой бренд. Видимо, успех жены и ее сестры Кайли Дженнер на бьюти-поприще не дает ему покоя.

Канье Уэст
С женой в своем доме, Калифорния

Два года назад Канье подал заявку на регистрацию торговой марки Donda Cosmetics, названной в честь его покойной матери. Но сейчас стало известно, что рэпер планирует выпускать всю продукцию от средства для макияжа до аромаподушек все же под раскрученной торговой маркой Yeezy. Так что готовьтесь подбирать помаду под цвет новеньких «изи».

Рианна

Рианна

У РиРи уже есть собственный бренд декоративной косметики Fenty Beauty, который три года назад буквально взорвал бьюти-индустрию. А этим летом вышла линия Fenty Skin – сыворотки, кремы и другие средства по уходу за кожей в экологически устойчивой упаковке.

На разработку средств ушло более 2 лет, они подходят для любого типа кожи и для любого пола. «Кожа не имеет гендера», – подчеркнула Рианна. В продажу уже поступили очищающее молочко, тоник, сужающий поры, и увлажняющий крем.

Читайте также

Ирина Шейк: шесть любимых бьюти-средств

Новинки сентября для блестящих и плотных волос: советы эксперта

Как сохранить блеск и густоту ресниц на всю жизнь?

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике SportChic в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайта SportChic.

Ок