
Макияж Эммы Стоун: из вечной студентки в придворную даму с «Оскаром» наперевес
«Фаворитка» Йоргоса Лантимоса – номинант на «Оскар» сразу в 10 категориях. В одной из главных ролей занята Эмма Стоун – она играет непосредственную, крепкую на словцо служанку, которая заявляется во дворец Анны Стюарт в грязном платье и нагло просит дать ей работу.
Румяна, кажущиеся почти свекольными на фоне утрированной бледности, как будто специально подчеркнутые веснушки, взлохмаченные брови – Эмма в амплуа самоуверенной золушки выглядит естественно и убедительно. SportChic вспоминает другие образы актрисы, где она менялась, всегда оставаясь собой.
«Отличница легкого поведения»
В 2010 году еще мало кто говорил о самосознании, «диверсити» и принятии себя со всеми недостатками и особенностями. Но вдруг на больших экранах появилась еще никому не известная Эмма Стоун и сыграла школьницу-отличницу с плохой репутацией. Она носит вызывающую одежду, а вот в макияже никаких атрибутов «разнузданности» вы здесь не увидите: аккуратно уложенные рыжие локоны, будто самостоятельно накрученные на щипцы, немного подчеркнутые тенями и тушью глаза и нежно-розовая помада на губах.
«Прислуга»
1960-е годы, героиня по имени Скитер только что окончила университет и возвращается домой в южные штаты. Приталенные платья пастельных оттенков с аккуратно выглаженными воротничками не помогут: бунтарский дух берет свое. Скитер не хочет замуж, как все ее подруги, она мечтает стать знаменитой писательницей и втайне пишет роман о темнокожих служанках в белом обществе. Свои революционные настроения она подчеркивает отказом от стандарта красоты девушек тех лет – идеальных пышных причесок и яркой помады. Вместо этого – непослушные кудряшки, чистая, не тронутая пудрой кожа и невинные губки.
«Магия лунного света»
С легкой руки Вуди Аллена Эмма Стоун перемещается в конец 1920-х – натягивает нелепые шляпки на снова рыжую копну волос, рисует смущенный румянец и подводит брови. Теперь она шарлатанка-«ясновидящая».
Так что яркие аксессуары и макияж как нельзя кстати отвлекают внимание от ее мошенничества.
Несколько раз мы увидим ее с классической голливудской волной и в вечернем платье – на свидании с героем Колина Ферта. А затем она будет закалывать челку невидимками и прятаться в скромных кардиганах, притворяясь невинной простушкой.
«Бёрдмэн»
А вот тут что-то действительно пошло не так: отличница встала на кривую дорожку. После премьеры Эмму номинировали на «Оскар» как лучшую актрису второго плана. Еще бы, тощая девчонка-панк в майке-алкоголичке, с грязно-платиновым блондом, с размазанной тушью вокруг огромных ясных глаз, с въевшейся в губы морковной помадой и вся в татуировках – такой мы ее еще не видели.
«Ла-ла Ленд»
Пара трогательных песен, поцелуй при звездном небе с Райаном Гослингом, танец на фоне голливудских холмов – и вот уже Эмме вручают заветную золотую статуэтку.
Роль Мии, признается актриса, далась непросто – хотя бы потому, что эта история была ей лично близка.
Режиссер Дэмьен Шазелл лишь внес некоторые корректировки: она запела (и очень хорошо), примерила яркие расклешенные платья и успела несколько раз перевоплотиться из растрепанной официантки в романтичную дамочку а-ля Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» и настоящую голливудскую диву с кроваво-красной помадой и очерченными скулами.
«Маньяк»
Но больше всего перевоплощений случилось с Эммой в сериале «Маньяк». Ее героиня Энни согласилась на эксперимент и теперь то и дело перемещается между ситуациями и мирами. Вот она в мешковатом сером костюме, похожем на смирительную рубашку, готовится к новому путешествию в свой собственный мозг.
А вот уже курит трубку где-то в 1940-х, одетая в соблазнительный костюм-двойку, с собранными волосами и ягодной помадой на губах.
Или оказывается в роскошных интерьерах в вечернем платье до пола, с волной, аккуратно уложенной на бок, и наблюдает за незнакомцем из-под пушистых ресниц и безупречно подведенных «кошачьих» стрелок.
Читайте также
Макияж Марго Робби – от Барби с характером до королевы Елизаветы