
Три бьюти-бренда звезд, которые мы ждем в 2022 году
В 2021 году что не месяц, то был запуск звездной марки. Дженнифер Энистон создала средства по уходу за волосами LolaVie, Ариана Гранде – декоративную косметику R.E.M, а Гарри Стайлс – бренд для маникюра Pleasing.
На 2022-й назначены еще несколько запусков. Встречайте новичков!
Меган Маркл
С тех пор как принц Гарри и Меган Маркл покинули королевский дворец и перебрались в США, они пытаются строить карьеру в Голливуде. Пара дала скандальное интервью Опре Уинфри, заключила контракт с Netflix, Меган написала детскую книгу «Скамейка»…
Говорили, что на носу еще запуск собственной марки одежды, но, кажется, у герцогини Сассекской другие планы. Недавно стало известно, что Меган провела переговоры с компанией Guthy-Renker, которая помогала с запуском бьюти-марок Дженнифер Лопес и Синди Кроуфорд. А значит, нам стоит ждать косметический бренд от жены принца!
Зная предпочтения герцогини, можно предположить, что это скорее всего будет веганская уходовая косметика. Меган в последнем интервью призналась, что почти не красится и много времени уделяет домашнему уходу за кожей.
Скарлетт Йоханссон
Скарлетт Йоханссон объявила о запуске своего косметического бренда в июле и с тех пор держит все подробности в строжайшем секрете. Известно совсем немного.
Это будет бренд декоративной косметики для всех типов и оттенков кожи. В реализации давней мечты Йоханссон помогает Кейт Фостер, которая в прошлом работала над бьюти-линиями Juicy Couture и Victoria’s Secret. А инвесторами является компания Najafi, которая также помогала в запуске бьюти-марки Florence by Mills Милли Бобби Браун.
Название бренда Скарлетт пока не раскрывает, а запуск первой коллекции назначен на февраль 2022-го. «Меня всегда очаровывала преображающая сила красоты. Моя мама с подросткового возраста привила мне страсть к заботе о себе, – говорит Скарлетт. ‒ С тех пор я всегда хотела создать что-то близкое лично мне».
Билли Айлиш
На счету у популярной певицы до этого момента было несколько успешных модных коллабораций ‒ коллекция одежды для Uniqlo и кроссовки для Nike. Но в октябре Билли решила попробовать свои силы в бьюти-индустрии и выпустила парфюм с незамысловатым названием Eilish. «Я всю жизнь мечтала о собственных духах, я хотела, чтобы они были похожи на теплые объятия. Теперь это мой самый любимый запах в мире», ‒ говорит Билли.
То, что поп-дива думала выпустить «на пробу», больше для себя, оказалось хитом продаж, партия парфюма была распродана за считаные часы. Поэтому Билли всерьез задумалась о собственной бьюти-марке и уже сделала первый шаг – выбрала название бренда. Что ж, мы в предвкушении.
Читайте также
Тест: подберите идеальный уход за волосами себе и в подарок