Инфлюэнсеры 50+ – новая реальность моды

Инфлюэнсеры 50+ – новая реальность моды

06.11.2025

Мода всегда была одержима молодостью. Подобно Леонардо ДиКаприо, который бросал своих девушек, едва им исполнялось 25 лет, фэшн-индустрия в основном интересовалась лицами 20+. 

Но за последние несколько лет ситуация изменилась. Сначала на подиум и в рекламные кампании вернулись супермодели 1990-х, которым сейчас уже за 50, а теперь дошла очередь и до инфлюэнсеров.

Дженнифер Сондерс для Burberry

Новые лица моды

Посмотрите на Аки и Коичи – пару из Японии: им за 70 лет, у них больше миллиона подписчиков в соцсетях и с ними сотрудничают Dior, Loewe, Uniqlo, Levi’s. 

Аки и Коичи

На счету 92-летнего испанца Андреса Гарсия-Карро рекламные кампании Zara, Timberlad, adidas и др. Лощеный, подтянутый, загорелый, Андрес любит наряжаться и чувствует себя перед камерой уверенно и непринужденно.

«Я сожалею, что не начал эту карьеру лет 20 назад, – говорит он. – В модельном бизнесе мне нравится знакомиться с молодыми людьми, узнавать новое, быть активным».

На недавней неделе моды в Париже сезона весна 2026 62-летняя Лаура Дерн открыла показ Gabriela Hearst, а Дженнифер Сондерс (67), звезда культового сериала The Ab Fab, только что снялась вместе с Наоми Кэмпбелл (56) и Рози Хантингтон-Уайтли для рождественского кампейна Burberry.

Андрес Гарсия-Карро, фото: Marc Vela

Есть на то причины

Эта быстрорастущая и все более влиятельная демографическая группа модников 50+ была прозвана
«серебряной экономикой». Для клиентов возраст – не помеха, а дополнительная ценность.

Во-первых, потребители хотят подлинности. Жизненный опыт вызывает доверие. 

Недавно Хелен Миррен (80) ответила на вопрос журнала Allure, для которого она снялась на обложку, что она чувствовала, когда L’Oreal Paris предложил ей контракт в 60 лет: «Конечно, я была польщена.

А с другой стороны, если бы вы увидели рекламу с 15-летней девушкой и вам сказали бы: пользуйтесь тем же кремом и у вас будет такая же идеальная кожа, вы не посчитали бы, что вас держат за дураков? Женщины хотят выглядеть отлично, но не на 15 лет, когда вам 55 или 70».

Хеден Миррен на шоу Stella McCartney

«Когда вы достигаете определенного возраста, вы достаточно уверены, чтобы показать свое истинное «я», – говорит Карла Рокмор (57), которую Vogue назвал «Кэрри Брэдшоу из TikTok», с более 2 миллионами подписчиков в соцсетях. – У женщин старше 50 лет есть подлинность, глубина и юмор, которые невозможно подделать». 

Наконец, то, что с возрастом люди становятся богаче, неоспоримо. Согласно отчету консалтинговой компании McKinsey & Company и порталу Business of Fashion о состоянии дел в моде в 2025 году, 72% мировых денег приходится на людей старше 55 лет.

Тем не менее, только 3% из них чувствуют себя «замеченными» брендами. Так что инфлюэнсеры 50+ – мощная маркетинговая возможность.

Карла Рокмор

Перспективы развития

Нам с рождения внушали, что после 50 жизнь – от секса до моды – заканчивается. 

Но, наоборот, для многих 50-летних жизнь начинает играть новыми красками – дети выросли и отселились, карьера состоялась, денег хватает и на маникюр, и на новую шубу. 

А регулярный пилатес и белковая диета позволяют с уверенностью носить кожаные шорты и топы без рукавов.

Конечно, пока в гонорарах присутствует дискриминация по возрасту, отмечают эксперты.

Если молодым инфлюэнсерам за рекламные интеграции платят деньгами, то возрастные часто рады просто вниманию и готовы работать за бартер и даже за приглашение на мероприятие.

Как бы то ни было, любовь к моде – на всю жизнь! Истинные фашиониста не теряют с возрастом задор и умение подбирать блузку к юбке. Место для радости и самовыражения есть всегда.

Читайте также

Как носить леопардовое пальто, как у Кейт Мосс, зимой-2025

Хелен Миррен: как быть красивой и энергичной в 80 лет

Семейный подряд: знаменитые родители и дети на неделе моды весна 2026

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике SportChic в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайта SportChic.

Ок