Логомания возвращается, а вместе с ней и наши первые фирменные сумки

Логомания возвращается, а вместе с ней и наши первые фирменные сумки

24.10.2018

Какой желанной была в середине 1990-х сумочка через плечо Danube с монограммой Louis Vuitton! В Москве в то время еще не было бутика знаменитой марки, и урвать ее удалось в Дубае, в аэропорту во время пересадки на пути из рабочей поездки. Затем были и шелковые рубахи с медузами, и ремень с огромными спаянными приплюснутыми D и G, и многое другое. Мне и другим жертвам моды лихого десятилетия символы знаменитых брендов тешили самолюбие и заменяли отсутствовавшие тогда у русских людей роскошь и достаток.

Потом буквы спрятались, указывать на бирку стало стыдно. Сумочку Danube сменили аскетичные модели Jil Sander и Bottega Veneta– строгий дизайн, черная или коричневая телячья кожа и полное отсутствие декора.

И вот логотипы начинают вторую жизнь. Они повсюду – на украшениях, галстуках, носках ну и, конечно же, на сумках!

Balenciaga, Prada, Fendi

В 1980–1990-е лейблы напоказ были монополией только нескольких старейших домов – LV, Chanel, Dior, Fendi. Даже самые модные, например Versace, не позволяли себе монограмму, обозначая себя вместо этого символом – медузой. Но сейчас логотипы снизошли с модной вершины до streetwear. Они выглядят круто даже на пластиковом пакете, как у Celine, украшают вещи молодых марок, законодателей уличной моды – Vetement, Off-White, Philipp Plein.

Яркие и крупные логотипы сверкают и привлекают наши восхищенные взгляды. Они и кричат в голос, выложенные в ряд крупными буквами поперек спортивного баула, как у Balenciaga и Philipp Plein, и тихо шепчут пастельными тонами, вышитые на шелке или тисненные на коже и замше в виде гербовой печати, как у Balmain и Fendi.

В новой коллекции докторских сумок-саквояжей Prada логотип-резолюция напоминает подпись под важным документом в правом нижнем углу. Ну а у тех, кто предпочитает новому хорошо забытое старое, появился отличный повод достать из закромов свою первую фирменную сумочку – Fendi Baguette, сумку-седло Dior или все тот же любимый Louis Vuitton.

Читайте также

И в шутку, и всерьез: дизайнеры развлекаются с логотипами на полную катушку

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике SportChic в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайта SportChic.

Ок