Да пребудет с тобой сила: как фэшн-бренды вдохновляются «Звездными войнами»

Да пребудет с тобой сила: как фэшн-бренды вдохновляются «Звездными войнами»

31.10.2019

Фантастическую сагу «Звездные войны» американский режиссер Джордж Лукас задумал более 40 лет назад. С тех пор вышли 11 художественных фильмов, десятки комиксов, видеоигр, книг, игрушек, посвященных Star Wars. На них выросло не одно поколение: например, осуществилась детская мечта принцев Уильяма и Гарри – в 2017 году они снялись в роли штурмовиков в картине «Звездные войны: последние джедаи».

Что касается стиля саги, то Джордж Лукас изначально поставил задачу сделать образы героев «простыми, но вечными». Минимализм оправдал себя: в 1977-м художник по костюмам эпизода «Звездные войны: новая надежда» Джон Молло получил «Оскар», а образы героев, как и задумывал Лукас, актуальны и сегодня.

Люк Скайуокер

19 декабря 2019 года на экраны выйдет фильм «Звездные войны: Скайуокер. Восход», который станет заключительным и обещает дать ответы на все загадки из предыдущих серий.

Модные бренды не остались в стороне и создали специальные коллекции, чтобы мы могли пойти на премьеру во всеоружии (но не со световым мечом, разумеется).

Etro

Кин Этро, креативный директор марки, большой поклонник фантастической саги, начал готовиться к премьере раньше остальных. Еще в июле 2019-го он показал на Неделе мужской моды весна–лето 2020 коллекцию унисекс. В нее вошли 10 предметов – рубашки, худи и футболки, бейсболки и кошельки исключительно с положительными героями из первых эпизодов Star Wars 1977-го и 1980-го годов.

«Мой любимый герой – магистр Йода, и я, как и он, за мир во всем мире», – объяснил свой выбор Кин. Кстати, в  рубашке Etro x Star Wars уже была замечена Ирина Шейк.

Levi’s

Бренд тесно связан со Star Wars с самого первого эпизода «Звездных войн: новая надежда». Тогда у художника по костюмам Джона Молло был принцип использовать светлые оттенки в образах положительных персонажей. Так, главный герой Люк Скайуокер появился на экранах в белых джинсах Levi’s. Чтобы разорвать какую-либо связь и отсылки к планете Земля, костюмерам пришлось сузить штанины и отпороть карманы. В 2013-мэти джинсы ушли с молотка на аукционе за 36 000 долларов.

В этом году к премьере заключительной части саги Levi’s объединился с Disney и Lucasfilm, чтобы подготовить коллекцию для фанатов. В нее вошли джинсовки с изображением космических кораблей, пояс с надписью «Да пребудет с тобой сила», лонгсливы с фразой «В далекой, далекой галактике…», футболки с портретом принцессы Леи и Чубакки, а также сумки, кепки и рюкзаки. Вещи поступят в продажу 1 ноября.

аdidas

Спортивный бренд подготовил к премьере Star Wars сразу несколько дропов. Во-первых, обновил модель Nite Jogger: на язычке кроссовок теперь красуется штурмовик в белой экипировке, а на задниках – культовые фразы «Open the blast doors!» и «Set to stun».

А во-вторых, выпущена капсула из семи моделей баскетбольных кроссовок, посвященная главному оружию джедаев и ситхов –световому мечу. Подошва и язычок моделей выполнены в неоновых оттенках мечей главных героев – Люка Скайуокера, Мэйси Винду, Дарта Вейдера и Оби-Вана Кеноби.

Читайте также

Family look: как одеваться маме дочке с дочкой – знает Ирина Шейк

Какие джинсы купить на зиму? Вот 3 классных варианта

Где найти юбку, как у Меган Маркл, и с чем ее носить

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике SportChic в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайта SportChic.

Ок