Как попасть на модные показы и вечеринки? Личный опыт

Как попасть на модные показы и вечеринки? Личный опыт

25.02.2020

В предыдущем своем материале для SportChic я рассказал, почему для блогера недели моды в Милане и Париже – прекрасный способ войти в индустрию, и дал общие советы, как подготовиться к своей первой неделе моды. Теперь хочу дать несколько рекомендаций о поведении на самих показах и действиях после их завершения.

Время решает все

Важен грамотный тайм-менеджмент. Нужно постоянно следить за временем. Будьте готовы к ранним подъемам: показы начинаются в 9.00, а значит, нужно успеть подобрать и подготовить одежду, позавтракать и добраться. Приходилось каждый день просыпаться в шесть утра.

К показам приезжайте заранее – именно тогда будет возможность засветиться в стритстайл-хронике, где работают фотографы самых топовых изданий. Здесь же можно найти и начинающих перспективных фотожурналистов. Познакомьтесь  с ними, раздайте визитки.

Как показала практика, фотографии отсюда в самые короткие сроки попадают в Vogue, GQ, Buro, Esquire и так далее. За этим надо следить и на ходу делать репосты в свои соцсети, не забывая отмечать фотографа, бренд и СМИ. Упоминания в авторитетных изданиях потом станут частью вашего портфолио. Если правильно зарекомендовать себя именно на подходе к шоу, можно уже на следующий день проснуться знаменитым.

Перед показом Fendi
Встречают по одежке

Естественно, огромную роль играет то, как вы одеты. Нужно выдержать линию: выглядеть стильно, опрятно, немного эпатажно, но ни в коем случае не перегибать палку. И самое главное ­– в духе бренда, на показ которого вы идете.

Хорошим тоном считается приходить в вещах от дизайнера марки или подобрав какой-нибудь аксессуар. Это воспримут как комплимент. Например, на показ Fendi я надел рубашку с логотипом бренда, кожаный плащ российского дизайнера и сумку baguette наперевес.

Это фишка многих блогеров – замешивать самые модные яркие вещи с масс-маркетом. Причем дорогие вещи необязательно покупать – если вы сотрудничаете с брендами, вы сможете одалживать наряды в шоу-румах. Это достаточно распространенная практика.

Особенное внимание обращают на на броские аксессуары и детали. Например, в Милане на один из показов я надел провокационную футболку с изображением Беллы Хадид и надписью 99% ANGEL. Впоследствии ресурс Women’s Wear Daily назвал это лучшим стритстайл-образом на неделе моды.

Модель поведения

Постарайтесь не волноваться и не ходить с каменным лицом. Наоборот, лучше показать себя открытым и дружелюбным. Даже просто улыбнуться или подмигнуть – уже в каком-то роде креативное решение. Многие на стритстайле кокетничают с фотографами, танцуют и дурачатся. Фотограф Тайлер Джо прославился именно благодаря снимкам, на которых фиксировал необычное поведение гостей недели моды.

На шоу нужно много общаться. Чтобы завести полезные знакомства с редакторами модных изданий, арт-директорами, знаменитостями и представителями брендов, необходимо быть в теме и уметь поддерживать разговор.

Вы должны быть осведомлены о громких событиях и личностях последних 5–10 лет: это и имена фотографов и дизайнеров, и история модных домов, и коллекции, и какие-то интересные происшествия из индустрии.

Например, с одним из стилистов мы обсудили, как прославился дизайнер Симон Жакмю. Когда ему не хватало денег для показов, он водил моделей в своих костюмах среди гостей на вечеринках.

C Алексей Кафельниковой за кулисами Dsquared
После недели моды

Не менее важны и ваши действия после недели моды. Здесь главное оставаться на виду. Важно не только письменно поблагодарить марки за любую оказанную помощь, но и максимально поддержать их на всех доступных платформах: в СМИ, соцсетях, сделать фото- и видео отчеты. Так они поймут, что получают от вас хороший обратный отклик и рекламу, что вы настроены на дружбу и сотрудничество.

Выстраивание таких отношений – тонкая наука и важная составляющая успеха. Не теряйте контактов, поддерживайте связи, обсуждайте итоги и планы на будущее, делитесь вдохновением!

Читайте также

Чем удивила Неделя моды в Милане осень-зима 2020/21?

О тенденциях в пластической хирургии рассказывает московский хирург Георгий Чемянов

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике SportChic в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайта SportChic.

Ок