Прошедшая неделя была богата на мероприятия российских брендов – программа импортозамещения работает на полную катушку.
В ресторане Nome состоялся fashion-бранч Nude Story в честь запуска осенней коллекции. Журналисты, блогеры и друзья бренда оценили атмосферу Парижа (где проходили съемки рекламной компании) и авторским коктейлем на основе джина и жасминового чая, созданным в коллаборации с Nude Story.
Учитывая ранний час мероприятия, доминировал деловой стиль, но некоторые лояльные бренду девушки прониклись романтикой города любви, выбрав шелковые платья с цветочными принтами.
В Большом Козихинском на Патриарших случилось столпотворение в честь открытия флагманского бутика YULIAWAVE.
Негласным дресс-кодом гости выбрали черную кожу. Задавала тон основательница марки Юлия Василевская, продемонстрировав в кожаном бюстье отличную спортивную форму и ровный загар. Сюрпризом вечера стал розыгрыш ключей. Счастливый ключ достался модели Вики Одинцовой, а в подарок она получила мотоциклетный шлем с гравировкой и поездку на байке.
Черная кожа доминировала и на вечеринке питерского бренда Love Republic в клубе «SIMACH в Недальнем». Сюда слетелись, как мотыльки, изголодавшиеся по общению труженики модной индустрии – модели, стилисты, пиарщики и прочие женщины Столешки.
Гости пели хором в караоке песни Меладзе и Глории Гейнор, готовились к ретроградному Меркурию и гадали на Таро с fashion-оракулом, танцевали до упаду под зажигательный сет Насти Миры.
Одновременно на углу Малой Никитской и Тверского бульвара открывался новый бутик Sоrelle, куда плавно перетекали гости из «Симача» (и в обратном порядке).
На фоне бордовых стен драматично смотрелись облегающие платья Sorelle с вырезами по всему телу.
За градус веселья отвечал диджей Кирилл Шаповалов и его техно-биты.
Диджей Кирилл Шаповалов