
Мини-интервью: Алеся Кафельникова – героиня весенней кампании Etam
Алеся Кафельникова нарасхват. Только что приняла участие в неделях моды в Лондоне, Милане и Париже. А сейчас подоспели и рекламные контракты – Алеся стала лицом французского бельевого бренда Etam.
Новая коллекция домашней одежды – это свободные силуэты, нежная цветовая гамма (молочно-белый, карамельно-бежевый, небесно-голубой и глубокий синий) и актуальные модели.
- Бестселлер Etam – атласная пижама GIA – этой весной представлена в новом прочтении: рубашка с коротким рукавом и широкие шорты.
- Пижама-тройка AIDEN выполнена в сливочно-голубом цвете: брюки и халат-кимоно украшены нежным цветочным паттерном, а декольте украшено кружевом.
- Длинная сорочка SENTIMENT и удлиненный халат SENTIMENT с кружевной отделкой – идеальный комплект на субботнее утро!
Алеся ответила на вопросы «Спортшик».
Что для тебя женственность?
Это про любовь к себе и про принятие себя такой, какая ты есть. Впервые я ощутила в себе ту самую женскую энергию, когда у меня появился первый молодой человек.
Быть мамой — это…
Это лучшее, что со мной происходило и что произойдет. Бесконечная любовь, вот так бы я описала сове состояние.
Материнство пробудило во мне нежность. Обычно я женщина в доспехах, всегда держу ситуацию под контролем. А когда появился ребенок, то наконец поняла, что такое быть нежной, иногда даже беспомощной.
Главное, чему бы ты хотела научить дочь?
Радоваться жизни и делать то, что хочется. Live your best life.
Читайте также
Красота и молодость кожи: советы от эксперта традиционной китайской медицины