Мини-интервью: Алеся Кафельникова – героиня весенней кампании Etam

Мини-интервью: Алеся Кафельникова – героиня весенней кампании Etam

20.03.2023

Алеся Кафельникова нарасхват. Только что приняла участие в неделях моды в Лондоне, Милане и Париже. А сейчас подоспели и рекламные контракты – Алеся стала лицом французского бельевого бренда Etam.

Новая коллекция домашней одежды – это свободные силуэты, нежная цветовая гамма (молочно-белый, карамельно-бежевый, небесно-голубой и глубокий синий) и актуальные модели.

  • Бестселлер Etam – атласная пижама GIA – этой весной представлена в новом прочтении: рубашка с коротким рукавом и широкие шорты.
  • Пижама-тройка AIDEN выполнена в сливочно-голубом цвете: брюки и халат-кимоно украшены нежным цветочным паттерном, а декольте украшено кружевом.
  • Длинная сорочка SENTIMENT и удлиненный халат SENTIMENT с кружевной отделкой – идеальный комплект на субботнее утро!

Алеся ответила на вопросы «Спортшик».

Что для тебя женственность?

Это про любовь к себе и про принятие себя такой, какая ты есть. Впервые я ощутила в себе ту самую женскую энергию, когда у меня появился первый молодой человек.

Быть мамой — это…

Это лучшее, что со мной происходило и что произойдет. Бесконечная любовь, вот так бы я описала сове состояние.

Материнство пробудило во мне нежность. Обычно я женщина в доспехах, всегда держу ситуацию под контролем. А когда появился ребенок, то наконец поняла, что такое быть нежной, иногда даже беспомощной.

Главное, чему бы ты хотела научить дочь?

Радоваться жизни и делать то, что хочется. Live your best life.

Читайте также

Красота и молодость кожи: советы от эксперта традиционной китайской медицины

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике SportChic в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайта SportChic.

Ок