
Вся жизнь – игра: рекламная кампания Dior весна–лето 2022
В том, что жизнь – игра, мы еще раз убедились на показе весенне-летней коллекции Dior. Мария Грация Кьюри попросила поработать над сет-дизайном итальянскую художницу Анну Папаратти, представительницу итальянского поп-арта 1960-х годов.
Серия ее работ «Большая игра» легла в основу декораций, превратив подиум в настольную игру с разноцветными клетками, по которым модели дефилировали, словно делая один важный ход за другим.
Философия «жить ярко» была отражена и в самой коллекции. Мини-юбки, платья А-силуэта, шорты-бермуды, свободные жакеты выполнены в жизнерадостных оттенках желтого, оранжевого, зеленого и красного. Многие образы цитируют знаменитую коллекцию Slim Look, созданную для Dior в 1961 году креативным директором Марком Боаном.
С этой коллекцией мы как будто запрыгиваем в машину времени! Вот и в рекламном ролике нового сезона Dior словно воссоздали легендарный римский ночной клуб Piper Club. Под трек группы Daft Punk «Вокруг света» модели двигаются в ритме техно. Включаем видео и отправляемся вперед, в прошлое!
Читайте также
Весне дорогу: Коллекция ABC Dior Maison